.: Kuroi Yume :.
Роза прекрасна, но одинока из-за своих шипов.
Пролетели 5 лет учёбы в университете.
Ушли безвозвратно годы, проведённые с любимой группой.


Сколько мы пережили! Как выкручивались из, казалось, безвыходных ситуаций! Как сачковали пары, иногда даже всей группой сразу. Как переписывали друг у друга конспекты. Как просили отметить на поточках, если прогуливали. Как списывали итоговые тесты. Как выручали друг друга много-много-много раз. И как только на сессии начинали действительно учиться! Ночами, в обнимку с учебниками и конспектами, в личках и чатах друг с другом:
xxx: Кто уже начал учить?
ууу: Ну я открыла, почитала и закрыла. Всё равно там муть страшная.
ххх: И чего делать? Как эту хрень выучить за два дня?
ссс: Ребят, может, шпоры у кого есть?
ууу: Где-то были... Будешь по шпорам учить?
ссс: Ага. Так проще...

Ооооох, обо всех этих подготовках ни один трактат написать можно. Студент зубрит только на первом курсе. Ну хорошо, ещё на втором. Потом промежуточная стадия "что-то учу, что-то само прокатит". А на пятом курсе начинаааается: "Нароооод! У кого вопросы на завтрашний экз есть??? Хоть ночью почитаю список".
Это было смешно. Это было весело. Этого будет не хватать.
И ребят будет не хватать. Это, пожалуй, единственный минус выпуска. Я знала, что не буду тосковать по одноклассникам. Но вот одногруппники оказались несколько дороже, и я реально буду скучать по этой атмосфере. У меня были шикарные группы! Обе. Невероятно сплочённые коллективы и сильные лидеры-старосты со своими не менее сильными замами.
Ребят, вы все такие клёвые!!! Буду скучать!!! Очень!!!
У нас впереди дорога длинною в жизнь.
И мы пройдём её.
Мы ж бывшие студенты, ё-маё! Мы выкручивались из ситуаций, из которых в принципе выкрутиться нельзя!
Знаете, что отличает людей с высшим образованием? Знания? Неее... Человек, прошедший этот путь, учится в первую очередь быть хитрым, изворотливым, выпутываться из экстремальных ситуаций в кратчайшие сроки, уметь договариваться хоть с самим чертом, и (о Боже! Боже!) давать взятки. Также эти люди способны выполнить огромный объем умственной работы опять же в сжатые сроки, не спать сутками, при этом питаясь подножным кормом или еще хлеще - "Дошираком"... Эти люди сохраняют позитивный взгляд на жизнь при любых обстоятельствах, девиз - "Пох! Прорвемся!". Это страшные люди. Они могут всё. (с)

Как-то так :) Успехов вам, мои дорогие! МЫ. ЭТО. СДЕЛАЛИ.

@темы: ИнЯзь