Лепота!
Это называется: нормальный рабочий день.
В тему о ненормальном... А это когда виснет или, не дай небо, падает 1С. Работа останавливается. Совсем. Бывали дни, когда к нам в ожидании реестров набивались погреться и почесать языками 10-15 водителей. И мы чаёвничали. Часа два-три.......... А потом базу восстанавливали - и понеслаааась!!! Нужно было оперативно выводить заявки, накопившиеся за эти три часа простоя, одновременно выводить новые заявки, одновременно делать реестры, одновременно отправлять водителей... /тут была многоэтажная нецензурная брань/... Самое смешное, что именно такими были первые два дня моей работы, когда я ещё была стажёром и ничего не знала. Была на подхвате у коллег. Третий день пришлось вертеться в этом Аду самой, периодически уточняя некоторые моменты у девочек, а потом базу начали потихоньку выправлять на нормальную работу. Поначалу приходила домой с конкретно квадратной головой - слишком много новой информации для бедной меня; но эти первые три дня научили делать всё довольно быстро, чему я рада.