Не, правда, она мне нравится. У нас очень весёлый отдел с не менее весёлыми экспедиторами (до сих пор не могущими отойти от последствий корпоратива и забыть, что там творили), очень активные менеджеры (целых 17 штук на всего 6 нас) и девчонки-коллеги у меня прекрасные. Что ни день - сплошная движуха. Кто сказал, что заниматься бумажками и сидеть за компьютером в офисе скучно? Ничего подобного. Постоянный поток кладовщиков и экспедиторов, приколы девчонок и музыка из колонок не дают скучать ни минуты ("Покой нам только снится!"). А ещё чай. Вкусный горячий чай - эдакая награда, когда все заявки уже вывела, водителей отправила и сидишь, ждёшь, пока менеджеры наштампуют дальше через часик-полтора.
Лепота!
Это называется: нормальный рабочий день.
В тему о ненормальном... А это когда виснет или, не дай небо, падает 1С. Работа останавливается. Совсем. Бывали дни, когда к нам в ожидании реестров набивались погреться и почесать языками 10-15 водителей. И мы чаёвничали. Часа два-три.......... А потом базу восстанавливали - и понеслаааась!!! Нужно было оперативно выводить заявки, накопившиеся за эти три часа простоя, одновременно выводить новые заявки, одновременно делать реестры, одновременно отправлять водителей... /тут была многоэтажная нецензурная брань/... Самое смешное, что именно такими были первые два дня моей работы, когда я ещё была стажёром и ничего не знала. Была на подхвате у коллег. Третий день пришлось вертеться в этом Аду самой, периодически уточняя некоторые моменты у девочек, а потом базу начали потихоньку выправлять на нормальную работу. Поначалу приходила домой с конкретно квадратной головой - слишком много новой информации для бедной меня; но эти первые три дня научили делать всё довольно быстро, чему я рада.
Начальница всё шутила: "Ты выдержала дни, когда падала 1С. Тебя вообще можно брать без испытательного срока".