Это нереально! Это круто! Это просто ОХРЕНЕТЬ!
читать дальшеЯ всё дело в чём? А всё дело в том, что вчера (04.06.2013) я сдала свой последний ГОС! И как сдала! Да 8 баллов по методике и педагогике просто предел мечтаний!
Столько нервов было потрачено на "выучить, запомнить, воспроизвести", а сколько часов чтения шпор и конспектов. И всё равно нихрена не выучено. Не дружу я с теорией, не даётся она мне. В голове дикое мессиво, толком ничего вычленить нереально, не запутаться - вообще на грани героизма. Стоя перед кабинетом, понимаешь, что вот спроси у тебя сейчас кто-нибудь что-нибудь - чёрта с два ты ответишь. А ВЕДЬ УЖЕ СДАВАТЬ!
Группа надеялась на то, что секретарь даст выбрать билет до прихода комиссии. Я читала всё, но когда мы начали разбирать вопросы по методике, особо усиленно налегла на свой в надежде, что таки дадут посмотреть. Понятное дело, что по остальным прошла вскользь. Секретарь выбрать билет не дала... И вот тут все резко побледнели и принялись в последние 15 минут активно доучивать всё, что не доучили. У них надежда оставалась на шпоры, у меня - только на себя, ибо я не умею списывать, а посему даже не пробую. Ну нафиг так рисковать на ГОСе.
Хвала всем богам, демонам, стихиям и небесам! Мне попался сносный билет.
Граджанское и патриотическое воспитание (педагогика) я более-менее знала, наговорить вполне можно было ещё и сверху - был бы язык хорошо подвешен. Кашлев падла! До конца ответить не дал, задал пару интересующих чисто его вопросов. Проехали, проскочила, пережила. Не зря его вся кафедра тихо ненавидит. Редко встречаю настолько надменных и самовлюблённых преподов. Ну, будем считать, что мне повезло, я проскочила эту каторгу первой. Кто отвечал после меня, говорили, что он вообще валил, тварь. Мог не по билету спросить и не дать времени даже подумать - сразу минус.
Обучение чтению на начальном этапе в СШ (методика). Вот тут сложнее - я не дружу с методикой вообще. Но вроде что-то там наплела, выкрутилась. Хотя я тупарь - не ответила на вообще элементарный вопрос. Вспомнила ответ, только когда уже к руководителю диплома шла. Вот я придурок! Ну почему если я запоминаю сложные вещи, то забываю простые, и наоборот. Ну почему никогда и то, и другое?!
Ладно, пофиг. С практическим заданием тоже справилась, пришлось поднапрягать знания с аж 2 курса (благополучно давно забытые).
Я! Это! Сделала!
Моя группа, вы все молодцы! Всех вас люблю! Мы это пережили и весьма успешно! Осталась фигня, осталась защита диплома. После педагогики и методики это кажется пустяком.
Пох, прорвёмся!
ПЛЯШЕМ, НАРОД!!!!